Интернет-магазин систем видеонаблюдения и видеодомофонов

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

Условия гарантии на товары интернет-магазина «Аванта Маркет»:

1. Гарантийное обслуживание:
1.1 Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется либо в сервисном центре компании-продавца, либо в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.
1.2 Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
1.3 В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае неремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.
1.4 Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 45 дней. Для остальных — в срок не превышающий 60 дней. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
1.5 В случае, если невозможно определить причину неисправности — заводской брак или нарушение правил эксплуатации — товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком от 10 до 45 дней.
1.6 Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).

2. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
2.1 При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.
2.2 Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
2.3 Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.

3. Если не указанно иное, гарантийному обслуживанию не подлежат:
3.1 Расходные материалы (сменные АКБ, штекеры и т.д.), кабельная продукция.

4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
4.1 Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

5. Прочая информация:
5.1 Внимание! Монтаж и/или ввод в эксплуатацию некоторых товаров, в частности камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, IP камер должен осуществляться специалистом, обладающим специальными знаниями в этой области. Такие знания можно получить подробно ознакомившись с инструкцией в комплекте или на нашем сайте. Если Вы не обладаете такими знаниями, во избежание повреждения товара, пожалуйста, обратитесь к специалистам.
5.2 Не гарантируется совместимость приобретаемого изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

Инструкция по возврату товара для иногородних
Перед отправкой любого товара необходимо связаться с сервисным центром (СЦ) любым доступным способом: по телефону 8-800-2000-562, по электронной почте (предпочтительный вариант) info@avantamarket.ru 
В письме должна содержаться следующая информация: номер счета (заказа), по которому осуществлялась покупка; наименование оборудования; детальное описание проблемы. Если обнаружены дефекты внешнего вида или несоответствие описанию товара, то в письмо необходимо вложить фотографии упаковки и товара. Во избежание недоразумений отправляйте нам товар только после согласования с СЦ.

Порядок возврата товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества жителями других регионов РФ:

Вложить в коробку с товаром весь комплект.

Вложить в коробку сопроводительный лист, в котором содержится: номер счета (заказа); подробное описание проблемы. 

Если Вам было доставлено несколько единиц товара, то денежные средства за пересылку до Вас не возвращаются. 

Товар, продаваемый в интернет магазине Аванта Маркет, технически сложный и в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», предусмотрен только ремонт (более подробно см. в законе). 

Запаковать коробку с товаром в неприметную упаковку во избежание кражи при пересылке. 

На внешнюю коробку наклеить имя получателя: ООО «Аванта» г. Новосибирск, тел. +7 (383) 209-90-47 Для сервисного центра

Обратиться в транспортную компанию, которой осуществлялась доставка товара до Вас для его пересылки обратно. Предпочтительным вариантом является доставка транспортной компанией «Энергия» (без экспедирования). Оплата получателем. 

После оформления доставки желательно написать письмо на info@avantamarket.ru с указанием: наименования транспортной компании; даты отправки; номера транспортной накладной; имени отправителя. 

По результатам диагностики в сервисном центре принимается решение: 

  • Недостаток подтвердился — оборудование ремонтируется в срок не превышающий оговоренный в гарантийных обязательствах. После ремонта товар будет отправлен Вам за наш счет. 
  • Недостаток не подтвердился (товар исправен) — от Вас потребуется компенсация всех транспортных расходов, понесенных нашей компанией, в следствие пересылки данного товара. После этого товар будет отправлен Вам обратно.